Решили спонтанно с женой прокатиться до Финки. Хотели выехать в 7 утра, а вместо этого выехали лишь в 11)Дорога была более-менее нормальная, а вот русская граница- это пздц Наши очень медлительные!Но мы нашли себе занятие, сначала я кормил чаек крекером, сначала просто кидал и они дрались за него: видимо голодные и даже дралисьПотом мне стало интересно, будут ли есть с руки, оказалось будут)))) Еще было приятно подрубить айпад к колонкам авто и устроить маленький авто-кинотеатр: авто-кинотеатр chilling я с любимойНу и как же без общего плана машины))))
Я езжу на (до этого )
Комментариев нет:
Отправить комментарий