суббота, 9 февраля 2013 г.

непаритетна основа

Поэтому  каждая МЕЛОЧЬ в СМИ Орехова бочка с порохом, а Минин-не мелочь,а по Пушкину: «Два имени-Минин и Ломоносов заменят все наши родословные»( О литературной аристократии). Минин до Пожарского создал Ополчение.

         Ю.Поляков в ЛГ доказал ,что нац вопрос ГЛАВНЫЙ сейчас.Что на Манеже в дек.2010г была не кучка экстремистов,скинов,провокаторов,дестабилизаторов,а  умный НАРОД,тысячи. (см .фото в интернете).И ярко сказал : «Лезгинка на Лобном месте».Случись убийство  Хача (крест) на Кавказе русским,то  нас  всех бы вырезали за ночь.( Я служил арт мастером в СА под  Ереваном  1973 года,тонкости знаю).

Автор  Измайлов  упоминает и  Ахмадулину поэтессу,но она писала не на татарском,в ней 4 крови понамешано,а стихи прекрасны только по изысканной  форме,содержание страдает длиннотами,неясностью,множеством тем-мыслей в одном (!!!) стихотворении( за редкими исключениями романс Ларисы ( арт. Гузеева) в  «Жестоком романсе». Т.е она ассимилировалась в русскую,как и великий еврей И. Бродский поэт настолько русский,что пригвоздил  хохлов,когда они наехали на Русских в 90-е лихие, НЕ ходил в синагогу в Америке.Русские поэты гордятся таким Нобелиантом,как и Мандельштамом,Ахматовой(Горенко) и журналистом Салуцким,написавшим в ЛГ от 6.4.11г статью «Р-У-ссия» : « Проблема -- в  чувстве национального  БЕССИЛИя государствообразующей нации,порождающем  др.конфликты». Мы не россияне,а россИЙцы,т.к. от индо-европейской расы ариев,ассимилировавшихся с народом  мещёра. ( см  Авдеев,Севастьянов.Расология.2009г )Только животные не имеют национальности( немцы и кавказцы овчарки-собаки родословную) и кенгуру-«Австралийцы». А вот русские по Конституции и ГК  имеют только право на Вкладыш в паспорт с  графой  нация. Татары ,башкиры добились записи. Мне в 2001г при обмене запретили и 1 му еврею.Завидую нац гордости.Но вот зачем  1 Крест с Герба  РФ требуете убрать??!!Мы   убрали же поверженный Полумесяц с  маковок церквей   Зачем завалили  РФ и гор прокуратуры заявлениями по каждому чиху,где Вас  якобы умаляют Но 30%  РФ и  гор олигархов вы,30 евреи,30 русаки. А в прокуратурах 1глухарь в месяц,1 убийство в 3 недели,им некогда участвовать в ваших разборках.

сказки. Это метод 1930-х г. в США так высмеивала  суть Америки-сильных личностей из Европы в комиксах диаспора иудеев .Это-психологический террор,ЭКСТРЕМИЗМ. Марк Захаров  в  НГ от 10.1.10г лжет : «Эти команды из титульных (!!!)  готовы были добивать депортированных евреев в праведном гневе на перронах  ж\д». Ряженые под народ  НКВД ники  незаметно, наоборот охраняли выход «пытливых семитов» за кипятком. Эксцессов  добития нет ни одного. Проект «Депортация» НЕ был запущен в феврале 1953г,но ИХ разведка напугала  лиц неприятной в 50% национальности, и они САМИ побежали в провинцию на большие зарплаты=500-800руб..Перегибы были. А повод был у Сталина : отравлен комендант Кремля,его секретарь, Тимащук нашла в медкарте Жданова инфарктника   «бег трусцой», А отравитель была врач-уколист  из ЯКОБЫ Кремлевки ГЛАВНОЕ-просил Михоэлс под  АО  --Крым,вместо Биробиджана. Ни один народ не имеет 3 страны : Биробиджан,Израиль,Москва. Русские  дали  вам и 2 ное гражданство и  возвращающимся из Обетованной--2 ю пенсию (там =1т.долл.),и 80% представительства  во всех сферах жизни,а вам все мало Разве могут быть  так щедры мы якобы плохая нация ,как некоторые из нацменьшинства=большинству говорят, что  нация русских алкаши,лентяи,свиньи.?!А команда псевдо-либералов  еще и  унижают :« нация,не подлежащая модернизации», и  «пусть вымрут невписавщиеся в экономику глобализма».

Подобные  Измайлову  высказывания терпимы будут в 30 веке,когда созреет надконфессиональная элита и народ.Но когда Лунгин в фильме «Остров» изображает священника полудурком (арт.Сухоруков),то я говорю: « Таких отсеивают еще в семинарии». Это ложь,под гримом рассуждений  правильных,мыслей о Вере великих,но эти  (!)вкрапления- чтоб посмеяться в тихаря над русскими,а изподтишка это умеют делать только люди  «избранной расы».На эстраде шутят над гр. всех наций кроме своей. «Тенденция ,однако»,--сказал бы  чукча. «Школа Райкина А.Иосифича». скажу я.Мишин сатирик даже ФИО гр. придумал унижающее Хрюндина . А Ургант и Цикало в ТВ «Большая разница» глумятся над трагедией любовью Колчака. Клявер (Алейников ) в Городке глумится под маской юмора над ценностями  русской

См  Кураев «Как делают антисемитом».1998г.Одигитрия.стр 94 .

1 зекат =1\10 цены русского раба в Хазарии. Зека= З К =заключенный красноармеец,назван так по Троцкому любителю подтекстов иудаизма Его  23 февраля 8 марта Пурим - Дата.Не Нарва

       Похвально что автор статьи Измайлов  испытывает татарскую нац гордость и нац достоинство, высокое самосознание татарина,описывая  лепту татар в историю и культуру Великой России.  Татарин Салават Юлаев при Пугаче  тоже воевал.А я тоже хочу испытать РУССКУЮ нац гордость и  достоинство,но ее умаляют подобные ошибочки и глобальные удары типа : «После 2  -го пришествия Христос примет ИСЛАМ,и будет похоронен рядом с  Мухамадом»,как пишет брошюра от 2000г Фонда « Ихлас».  См аят 52,  сура 3 « Аля Имран»--здесь только просьба апостолов  засвидетельствовать,что они-мусульмане. Нет перемены веры у Христа!!!  Мухаммад в юности был есеем-предхристианином. И Христос в Египте изучал будизм,зоратустру. В 30 веке будет возможно, смесь Вер по Соньеру и Приорату Сиона( не массоны).Или   -2 -удар : Хотиненко фильмом «Масульманин» лоббирует невинность и допустимость перехода в ислам русского солдата,когда Родионов в 1 Чеченскую не принял его ценой жизни!!!  И поэтому Трошев-генерал прав : « Ислам и иудаизм завязаны геополитически».

Русаки терпели,т.к. знали что СССР нельзя держать на штыках,поэтому на Кавказе дали зарплаты =300 500р. Средняя.Но все равно Чингиз Айтматов выдал в 1998г : «Социализм бесплодный тупик развития». 3 ий  Путь я видел в 1984г в Москве частные шашлычные  кавказцев. В 2010г в Татарстане на 3 т.р. выше зарплата учителя,льготы Стану по Налогам в Фед Бюджет.

    Поэтому- к ответу!!! ,имам. И муллы,масульмане ,распростроняющие это не искреннее заблуждение. Вы на что руку подняли? На русские святыни.Это как,если бы я сказал : «Салават Юлаев это Сила  Юлин,русский» Я не напоминаю 90-е г. ,а тогда в отдельных мечетях находили оружие и литературу ваххабизма.Боевики Норд-Оста  ночевали на съемных в Орехово. Но кто напомнит-тому глаз вон,а кто ЗАБУДЕТ тому оба За счет урезания Бюджетов на РСФСР в застой шиковали ССР- ы  : у нас 175-220р.,у вас-200 300р.Прибалты-были по уровню жизни заграницей.

 Имаму ( по Минину ) выгодно выхолостить русскость.Деградировать нацию,раздробив тем РФ,косовизация пошла.  А  за фальсификацию истории срок  =1год,штраф=200т.р. Ю.Поляков в ЛГ от 26янв 2011г написал : «Бунты в РФ случаются не тогда,когда «караул устал»,а когда РУССКИЕ  устали от собственного государства». «Где невниманием к  культуре ломаются федеральные связи,лояльность к русским. Поэтому Лезгинка на Лобном месте итог невнимания к нац менам и к РУССКИМ». Продуманное разрушение выгодно Закулисе. см Ливан-бунт.Это не языковое слабоумие имама ,т.к. он владеет 3 5 языками : Минин=татарин=мине под РФ.  Я  еще  1-н   Манеж не хочу. Метро взрывы-тоже: сын чуть не погиб.

  Больно за всех русских.Газета «Известия» кричит о моральной джигитовке на русском теле.Аксакалы, одерните молодняк аульского менталитета.Это вам не Кавказ.Мы у вас уважаем обычаи. И вы-тоже обязаны. Крест Эчмиадзина и Матадарана  обязывает.

Т.к. и мои  деньги -в  10%  из бюджета идет на СМИ ,а мы Подоходный туда платим, еще и подписчики

                     Нет акцента нет консолидации и меж нациями ,и внутри русских. Поэтому нас и отстреливают :Отцы--Основатели «Мигеко» -русские погибли в Гражданской-2 не потому что русские,а от войны бизнес- элит в Орехово-Москва. Как и Рашид  Салимжанов.Боливар не выдержал 2-х.  Только Бедняки в нациях не конфликтуют между собой. Но жертв в США было меньше ,т.к. всех уровнял Кольт.. Передел закончился.  А сейчас  нац Манеж в каждом городе от  1:40,а не  1:17 расслоения. Юрист Медведев это понимает,да  скорость реформ в Руси ВСЕГДА=50-100 лет. Я уже не застану. Но за внуков поборюсь. Словом.

             Правильно Измайлов пишет : «Мы сильны знанием». Оно ведет к дружбе народов, Она-фундамент РФ,не экономика. СССР развалилась когда еще (!!!) были 72 тыс.производств-заводов,40 млн.га  под с\х.Знанием  обладает   «элита-фундамент Власти» ( Разумовский историк). Дружбы  в 2011г нет ,т.к. и потому что на ТВ- только лица  в 80 % -1 ной нации ,которую они  стеснялись до 1991г.Отменили графу в паспорте.Чтоб не чувствовали себя ущемленными нацмены.  Но ксенофобии остались и у РУССКИХ тоже. Мы  (!!!) уже просим : «Россия-и для  русских-тоже».Литература была цементом СССР : издавались все нации. В 2011г-Харис-татарин поэт НЕ получит  Букер.Его  дают эрото-старорусскому стилю «Цветочного  креста» Е. Колядиной спекулянтке на эротике и старославянском стиле,надо сказать блестящем  и = Толстова  «Петру первому», но надуманному сюжету. Или она ШеЗе.;«книгам по воспитанию в лесбийской семье мальчика предпочтение 50%  Издательств»,--пишет ёрник Поляков Юрий. « Я ох ю,дорогая редакция»,--напишет опять 7 лет  недоумевающая девочка из анекдота 1980г. Ситуация страшная!!!  Но мы  не 24часа занимаемся сексом,а нам навязывают,чтобы отвлечь от Главного. Я хоть медресе  и не кончал,но В\О  имею,логику оттренировал в профессиях конструктора и журналиста этноконфликтолога.  Кор`ан прочитал, Алла`hа суры и аяты  («Поэты»  особенно)прекрасны.Как и в Коране написано, что Христос только исторический проповедник-человек не Бог,а  библейско-литературный-Бог,сын Бога., я того же мнения,т.к. гностик,прочитавший 80 Евангелий апокрифов,которые вовсе не ересь. Но подобные  Измайлову- автору статьи  «ошибки» теперь уже многим не кажутся случайными: все прорусские СМИ кричат о непаритете,неравенстве русских в своей же стране. Но Хотя  Рамочная  Конвенция  «О нац меньшинствах» 739 от 2008г,ратифицированная  РФ ,в ст.4 ,ч. 1 и2 обязывает любые органы власти и СМИ : « принимать меры,чтобы поощрять равенство в эконом-соц полит-культурной жизни между лицами нац меньшинства и БОЛЬШИНСТВА населения».(разрядка моя.Ч.А.), но в  «ОЗП» я не вижу прорусского акцента хотя бы  1раз в месяц на 1\2 стр. А нас  81%.

 Этимология слова минин мимо,обход,минуя.Версия «Мина Анкудинов»,сын Минибая,Кирина Минибаев  имеет право сосуществовать лишь тогда ,когда найдены Родословные документы,есть какая-то логика его поступков,несущих татарскую окраску,нюансы поведения,быта  его семьи.У Муфтия пока нет неопровержимых  контр аргументов. Несубъективные историки Костомаров,Карамзин,Ключевский  даже отмечают рождение сына  с  Русским  именем  Нефед от Татьяны Семеновой. А у татар с этим было патологически строго  с  XV века,когда приняли  ислам аж до 1960-х г.Этимология греческая у слова Анкундин-Акудин-Кундин = Безопасный. Мина-- тоже=364 гр серебра весовая мера. Ударение в именах тюрксой гр. на последнем слоге: Чулпан-Венера. Минин-на 1-м. Манара-минарет-маяк не = Мина.В словаре татарских имен-нет такого. Мин=родинка. Слово минА мне,бай богатый,но Минибаев мне богатый противоречит бедному лавочнику Минину в 1600г,отец  которого соледобытчик=рабочему среднего дохода,и у него сыны Федор и Иван. Что запрещалось исламом при наречении И  mine шахта (англ) :солевой рассол черпали из колодца шахты. И еще нюанс : в 1616г  50 ( ?) летний Минин умер, возвращаясь в Москву из  Казани . Он город татар,которые были сепаратисты и выбирали меж царем и шляхтой. Версию мести-отравления не исключаю Абу Амин-  Пророк  Мухаммад Надежный  в молодости. 1-контр аргумент в ( + ) имама Казани. Нужен арабист-арбитр.

Где автор утверждает,что Кузьма Минин был татарином Миной Анкудиновым,причем БЕЗ всяких оговорок!!! Что НЕ соответствует действительности : это только версия,гипотеза,озвученная Муфтием  Казани. Автор просто журналист СМИ Татарстана  от 2000-х г.Кузьма Минич Захарьев-Сухорукий ( 156 6  ?  --1616г ) был нижегородский купец ,организовавший в 1611-12г Ополчение,причем сбор денег у несогласных лоббировал  Вечем Нижнего Новгорода,замечу НЕ в Казани,где это бы сделать было легче раз он ЯКОБЫ татарин.В русском  городе оратор-татарин не уговорил бы толпу.Логично?! На 100%. Другие доказательства : см. портрет  Минина большие глаза,прямой нос,борода растет и по скулам тоже.Антрополог скажет вам : «Это признаки не полукровки».( вот почему искореняется понятие РАСОВОЙ  принадлежности ).И  даже,если  ребенок полукровка, при  рождении, действительно ,в межнациональных браках  русские гены ,кровь(в не расистком акценте),порода ,как и гены  еврейские,гены желтой расы  всегда доминируют. Кстати Академия  наук РФ НЕ обнаружила в русских татарского гена Вопреки мифу,который упорно подбрасывается нашими этно политическими оппонентами в Инфармациооной войне,начатой в 1991г.Анализ ДНК останков  Минина поставит точку в специально распространяемом заблуждении (неискреннем ,замечу ).

  25 марта 2011г  газ. « ОЗП» опубликовала статью «Они прославили Россию»  Измайлова И. пред. Мусульманской общины.

Кузьма Минин - русский

Кузьма Минин - русский (Александр Чернышов 5) / эссе и статьи / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий