Утренний секс-лучший спопсоб начать ваш день. Но не в тюрьме тюрьма,секс,me gusta,комиксы и картинки megusta face, мегуста фейс,песочница Еще на тему 23:47:21; 22 Dec 2012 Код для блога: Код для форума: комикс смешной, но нифига не "жизненно", у меня лично утром 1 желание - истребить все человечество 0.6 Это потому что у тебя секса с утра нет) 2.8 А такие выводы ты делаешь потому, что у тебя секса вообще никогда не было? Даже просто физиологически мужикам с утра не хочется трахаться (большинству точно). Помимо этого люди, как только проснуться - не умытые, с нечищеными зубами, сонными рожами. О каком вообще сексе разговор? Короче, такие комиксы попахивают ванильной пиздятиной. -0.7 Ага. Комикс о сексе в тюрьме попахивают "ванильной пиздятиной", ок. 1.0 "мужикам с утра не хочется трахаться" Объясни что тогда такое, эта утренняя эрекция?)))) 0.1 Организм проверяет системы перед стартом на функциональность и наличие багов. ) 0.2 POST тест 0.0 Аха. ) 0.0 Утренний стояк, не не слышал. 0.0 как все запущено. Медсестра. предложите ему себя, 3 раза, внутрипостельно! 0.1 спопсоб 0.6 я всегда думал, что первое желание с утра - поспать ещё. 2.9 актуально для тех у кого нет секса вообще?) 0.1 Малолетнему дебилу, перед рисованием комиксов, было бы неплохо выучить русский язык. Или это чурка рисовал? споПсоб, етить... -3.6 Опечатки - не ошибки. 1.0 ему внимательности, а тебе культуре общения бы поучиться, умник 1.3 очень точно 0.7 Ты то много хорошего напостил? Только кал мечешь в каментах. 0.0 Меткое замечание. 0.0 но не тогда когда у нее менстра 0.0 О да) вспоминаю как кайфово было идти на работу после утреннего секса))) это было просто замечательно) на небе и солнышко светило) и работалось в кайф)))) черт скорее бы это вернуть) 0.1
тюрьма секс me gusta / комиксы и картинки megusta face, мегуста фейс
Утренний секс-лучший спопсоб начать ваш день. Но не в тюрьме
Комментариев нет:
Отправить комментарий